В преддверии празднования 25-летия Независимости в Петерфельдской средней школе был проведён семинар учителей математики Кызылжарского района на тему: «Использование критериального оценивания как эффективного средства по развитию функциональной грамотности учащихся». Калдаманова Еркижан Бариевна — методист РОО представила материал: «Внедрение системы критериального оценивания в рамках обновления содержания образования в школах Кызылжарского района». В ходе семинара учителя математики Петерфельдской средней школы провели два открытых урока: Урок алгебры в 7 классе «Одночлены и многочлены» — Онищенко Альбина Николаевна, урок алгебры в 11 классе на тему: «Иррационал теңдеулер және олардың жүйелерін шешу» — Нурканов Бегайдар Канабекович. На данных уроках учителя показали формативное, суммативное оценивание учащихся.
Мастер класс: «Использование критериального оценивания как эффективного средство по развитию функциональной грамотности учащихся» показала учитель математики Петерфельдской средней школы Мустафина Зайра Шамгуновна. Учитель продемонстрировал применение критериального оценивания учащихся на различных этапах урока. Бубешова Назира Мақтайқызы, учитель математики Байтерекской средней школы из собственного опыта работы показала использование критериального оценивания на уроках математики.
Семинар прошёл на высоком профессиональном уровне. Присутствующие пополнили багаж собственных знаний по критериальному оцениванию, что в дальнейшем смогут применить на своих уроках.
В завершении семинара в честь предстоящих праздников учителя образовали шанырак дружбы, взаимопонимания и согласия.
Коллегами семинара были сделаны следующие рекомендации:
- Для развития объективного оценивания, применять на этапах урока математики наряду с суммативным и формативное оценивание.
- Создавать благоприятный психологический климат в процессе оценивания.
- Оценивать не учащегося, а его работу. А при оценивании работы, акцент делается на положительные стороны, а не на недостатки.
Просмотров: 572